Получайте заказы с маркетплейсов прямо в 1с в режиме онлайн
и масштабируйте бизнес в крупнейших маркетплейсах
Ключевая функциональность
Изменение в стоимости сотен позиций в разных маркетплейсах займет несколько кликов. Легко управляйте акционными предложениями и быстро реагируйте на изменение курса валюты
Управляйте карточкой товара на всех маркетплейсах из 1С
1С + Маркетплейс автоматически обновит информацию об остатках на вашем складе сразу на всех маркетплейсах. Программа не допустит заказа клиентом товара, которого нет на складе. Не нужно переживать за штрафы от маркетплейса при работе по FBS
Передавайте информацию об остатках автоматически
Заказы со всех маркетплейсов попадают в одно пространство 1С, где им автоматически назначается нужный статус. Кладовщик понимает, что упаковывать и отгружать, не путаясь в статусах заказов разных маркетплейсов
Управляйте складом эффективно
Установка цен номенклатуры, задание на сборку и реестр отгрузки товаров создаются в пару кликов, а документы «Заказ клиента из маркетплейса», «Отчет комиссионера» и расходные накладные формируются автоматически
Формируйте документы в 2 клика
Как только вы сформировали поставку, система сгенерирует необходимые маркировки в удобном для печати формате и порядке с учетом всех артикулов заказов. Работа, которая могла занять рабочий день, теперь делается за 10 минут
Генерируйте штрих-коды автоматически
Как это устроено
Модуль интеграции с маркетплейсами — это готовое решение, подключаемое к конфигурациям
наш специалист подключит вашу 1С к личному кабинету маркетплейса
обучит как использовать модуль интеграции с маркетплейсами
Как выполнить подключение:
1С:УТ 11 — Управление торговлей 1С:УНФ 1.6 — управление нашей фирмой 1С:КА 2.4–2.5 — комплексная автоматизация 1С:ERP 2.4–2.5
i
В чем польза?
1
2
3
4
Нет ошибок при обработке заказов. Больше не получаете плохие отзывы
Сотрудники работают эффективно. Все штрих-коды и документы сформирует 1С + Маркетплейс
Система контролирует на маркетплейсах остатки. И ваши карточки остаются в топе
Управляйте ценой из 1С сразу на всех площадках
1
2
3
4
Установим и настроим за 1 день
1С для маркетплейсов прост в установке. Поэтому настройка нашим специалистом займет 1 день
Официальный партнер и центр реальной автоматизации 1С
sale@logasoft.ru
Заказать звонок
8 (812) 467-83-30
Мы перезвоним вам в рабочее время
Мы работаем ПН—ПТ с 9.00 до 18.00
Попробовать бесплатно на 30 дней
Специалист 1С свяжется с вами чтобы начать работу
Закажите интеграцию
Специалист 1С свяжется с вами чтобы начать работу
Заказать тариф
Специалист 1С свяжется с вами чтобы начать работу
Закажите консультацию
Укажите свои контактные данные для связи со специалистом 1С
Оставьте свои контакты и мы проконсультируем по продуктам
Отзыв
ООО «Кэндис»
Преодолевая трудности совместно с клиентом, было проведено обучение каждого из имеющихся отделов. На данный момент продолжаются консультации по работе пользователей в новоиспеченной системе. Светлое будущее, к которому мы стремимся рука об руку с Candic’ом, заключается в адаптации системы, учитывая особенности подобного производства. Многие работы уже выполнены. Однако нельзя забывать, что мы на протяжение всего проекта должны ориентироваться на автоматизацию исследованных бизнес-процессов, обеспечение клиента инструментами для планирования и контроля работы производства, прогнозирования продаж и закупок на основании имеющихся данных, ведения оперативного и управленческого учета. Этот сладкий кекс *ой, прошу прощения, слишком много мыслей о десертах* кейс, в своем финале имеет улыбчивого клиента с современной учетной системой доработанной по их предпочтениям и потребностям.
Отзыв
ООО «СОЮЗСПЕЦСТРОЙ»
Печатная форма документа Отзыв из отпуска позволяет сократить время на печать в текстовом документе информации о Сотруднике, реквизитов приказа отпуска, что позволяет не только корректно оформлять документацию, но и сократить время на оформление. Учет отработанных часов и дней – очень чувствительная тема, так как от этого часто зависит расчет зарплаты сотрудников. Табель учета рабочего времени с итоговыми данными позволяет дополнительно проконтролировать общее рабочее время, общее количество дней отпуска приходящееся на текущий месяц и прочее с разбивкой по подразделениям или по организации в целом. Для исполнения приказа МВД России от 30.07.2020 № 536 разработана форма Уведомление о расторжении трудового договора с иностранцем, которая заполняется по данным о сотруднике уже имеющимся в программе, что позволяет отразить информацию без ошибок и сократить время подготовки данного документа, а также помогает соблюдать сроки по своевременной передаче данного документа в контролирующие органы и вместе с тем избежать штрафов!
Отзыв
ООО «Ёска»
Клиент своевременно получает информацию о показателях бизнеса, что позволяет ему оперативно принимать управленческие решения. Клиент закупает своевременно необходимое количество товара, контролирует тенденции спроса на определенные товары. Клиент полностью отказался от использования эксель, благодаря чему клиент оптимизировал штат сотрудников, распределив нагрузку на ввод информации в систему среди меньшего количество исполнителей, а освободившихся исполнителей направил на развитие клиентской базы и взаимодействие с маркетплейсами.
Отзыв
ООО «ТД Лабор»
В результате клиент получил единую систему учета, работа в которой сократила затраты рабочего времени сотрудников, позволила настроит производственные процессы, планирование, контроль исполнения планов, объединила разрозненную информацию необходимую для нормальной работы организации в едином программном продукте. Изменила процесс сборки и консолидации информации для руководителей организации, а также позволила в некоторых процессах уйти полностью от ручного труда.